Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно очень много работников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы позволяет разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость управления: много настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют сделать таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы это ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах потребует немалых денег. Но с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его сложно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и разместить в маленьком прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!